Краны-перегружатели Kalmar
Рабочие характеристики, которые имеют краны-перегружатели, работающие в порту, существенно влияют на эффективность погрузочно-разгрузочных операций.
Краны-перегружатели Kalmar специально разработаны для эффективной погрузки и разгрузки судов.При разгрузке судна контейнеры выгружаются либо на прицепы терминальных
тягачей, либо непосредственно на площадку, что зависит от вида выполняемых работ.
Колея портала крана-перегружателя (расстояние между рельсами) может варьироваться, но стандартной колеей считается 30,5 м (100 футов). Более широкая колея портала улучшает устойчивость крана-перегружателя без значительного увеличения колесных и угловых нагрузок, поэтому в будущем, что весьма вероятно, увеличенный вылет стрелы повлияет на рост ширины колеи портала крана-перегружателя. Вылет стрелы на морскую сторону зависит от ширины обслуживаемого судна. В настоящее время самые крупные суда рассчитаны на 22 ряда контейнеров.
Грузоподъемность кранов-перегружателей Kalmar достигает 80 тонн при подъеме одновременно двух двадцатифутовых контейнеров и превышает эту нагрузку при подъеме сразу двух сорокафутовых
контейнеров с помощью сдвоенных подъемных спредеров, которыми оснащены многие краны-перегружатели в наши дни.
Повысились требования как к скорости подъема, так и к скорости перемещения тележки, но оборудование большинства портов не справляется с возрастающими объемами работ, что ограничивает их производительность. Компания Kalmar впервые ввела технологию использования второй тележки, увеличивающую производительность: при разгрузке грузового судна первая тележка устанавливает контейнер сначала на специальную платформу на кране-перегружателе, а вторая перемещает контейнеры от платформы до прицепа терминального тягача или до площадки. Так как эту работу можно выполнять на платформе, не нарушая основной рабочий цикл, управление полуавтоматическими поворотными штыками становится более безопасным.
Краны-перегружатели компании Kalmar хорошо известны благодаря своим рабочим характеристикам и надежности в сочетании с минимальными потребностями в техническом обслуживании.